Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Когда тебе Sixty-Four.

Baby boomers, дети цветов
Поколение Вудстока без волос и зубов
Пора запирать дверь на засов
Лето любви пролетело
Нам отпущено несколько лет
Чтобы допеть последний куплет
Финальный каданс прозвучал
И пора выходить на коду
Каждый уверен: он исключение
Ему должно повезти
Он сможет прикинуться шлангом
И всех провести
Обвести вокруг пальца
Мимикрировать, уловить новый тренд
Замаскироваться
И его будет ждать хэппи энд
Но когда тебе шестьдесят четыре
Это не комильфо
Слишком поздно для смены пола
Когда тебе sixty four
Мы можем лелеять надежду
Можем лишь уповать, на то
Что нам гарантирован памперс
И в коридоре кровать
Но, пока нас не сдали в хоспис
У нас есть еще временной зазор
Мы можем поднять забрало
И выйти out во двор
Если ты до конца не уверен
Straight ты или не straight
Eсть еще шанс и время подумать
Покa ты не sixty eight
Наконец, ты обрел смысл жизни
Фэйсбук даровал тебе столько друзей
Не хватает лишь даты твоей кончины
В лентах их новостей
И хотя мы уже на переходе
Пока открыт семафор
Мы идем на обгон, ведь у нас есть фора
Нам уже sixty four

Обдолбанные запрещенными веществами ведущие утреннего шоу радио "Маяк" оскорбили больных

Ведущие утреннего шоу радио "Маяк" оскорбили больных тяжелым генетическим заболеванием, устроив им настоящий "троллинг" в прямом эфире.
Подробнее »

Alexey Ryskin да
вы чего. это полный пиздец ребята. есть вещи над которыми шутить
нельзя. я врач и знаю, что это такое. я видел детишек и их родителей.
трагедия. это когда у тебя рождается здоровый малыш, ты ему носочки
ночью надевашь, поешь песенку наночь, отдаешь

в садик, покупаешь штанишки, называешь зайкой, принцессой, - а в2-
3-4-5 лет ты узнаешь что при любом раскладе ему(ей)(твоей кровинушке,
твоей лялечке) жить осталось 3-15(если повезет, если достанешь
антибиотики ) лет, и он (она) твоих глазах начинает
задыхаться...попадает в больницу с кишечной непроходимостью, смотрит на
тебя : мама(папа)," почему мне так плохо, что мне надо сделать, чтобы
мне стало легче дышать и какать...". какие тут нахуй мурзилки ребята,
какие в пизду дрова... о чем вы. а этим в студии - их пожалеть надо
друзья мои. им воздастся же по делам по полной. не ведают, что творят,но
невежество может и не быть оправданием Там. как херово на душе от
этого. ну подкурил ты, выпил лишку, вмазался или трип у тебя...тормоз
работает все равно, человек остается не говном даже если он в гавно.
если нет - это значит ... очень плохо. простите меня все.

Кукушка.

Девчонки, отличное кино "Кукушка" разбито на 4 серии, можно смотреть с детьми. Очищает душу, и никакого экстремизма. На торрентах есть.

стань сурком, мотыльком, сладким обманом

Слушая "Детский Альбом" Курёхина, прихожу к революционному выводу, что ничего лучшего в нашей музыке девяностых не создалось, да и сейчас особо близко ничего так и не не подползло. Эх, многоканалку бы, пересвести нормально, да стёрли, вестимо.

Я мудак забрал в 89 широкую ленту со студии, но потом продал с голодухи и теперь какие уж ремиксы! Но Курёхин не мог знать, что умрёт почти сразу после записи альбома... или мог?

но чаек крик стоит в ушах
и слон ебётся зря
я создал этот дивный, новый мир
в тени алтаря

любовь

Готовый альбом «46» я повёз Витьке на Блюхера, где они с Марьяшей снимали квартиру. Марьяши не было в тот день, она гостила у мамы на Ветеранов, а Витя с Юриком ждали меня с фонограммой. Каспарян должен был забрать запись к себе в Купчино и тренировать новые партии, понотно придуманные Цоем. Юра подлинно восхищал Цоя тем, что не выдумывал ничего своего в этом процессе, а исполнял задуманное, и сильно этим отличался от Лёши Рыбина.

Я любил Цоевскую двенадцатиструнку. На ней небыло парных к трём нижним сирунам, и от того мне, начинающему гитаристу, легко удавалось прожимать баре, и я заиграл:

Двадцать лет кино — билета нет
Двадцать лет любовь — желанья нет
Двадцать лет сведены на нет
Два-а-дцать ле-е-е-ет...

Ребята переглянулись, улыбнулись, и одобрительно кивнули, типа дальше давай, что у тебя. И я продолжал:

— Когда я люблю мне становится те-е-е-сно в штанах...
— Стой, Лёша, — воскликнул Цой. Я всё понял. Скажи, а ты уже это?
— Что? — удивился я.
— Ну, любовь, о которой ты так здорово поешь?
— Играет тоже ничего, — добавил Каспарян.
— Любовь эта самая у тебя была уже, собственно?
— Ещё нет, — покраснел я от смущения, — а почему ты спрашиваешь?
— Ну, как тебе объяснить, — улыбался Виктор, — на самом деле когда ты любишь уже, то в это время ты как бы уже без штанов. Неувязочка у тебя в тексте. А так ничего всё, прикольно на самом деле.

Мы еще посидели немного, а как наступил вечер и Марьяша должна была возвратиться домой я побрёл к себе, озадаченный новым принципом построения песенных текстов со смыслом.

Здесь история альбома 46 на NoNaMe

вдогонку

Я страдаю ужасной болезнью грязного языка. Могу внедрить паразитное слово в любого уровня дискурс не моргнув глазом, даже этого не заметив. И только когда собеседник неожиданнно вскидывает бровии, и растерянно они сжимаются у переносицы, я понимаю, что сморозил ню.

Избавившись навсегда от пагубной детской привычки грызть ногти, я должен очистить свой грязный драчовый язык.

вы будете заниматься онанизмом

Видеоконференция с Алексеем Венедиктовым
"Вы будете всегда лузером, девушки вас любить не будут, вы будете заниматься онанизмом всю жизнь"

Чёрт, ребят, как выдрать это видео!? У меня для него все ответные части есть.

"Дети минут" - не вошедшие и избранные кадры



Внимание! Ненормативная лексика!
Не вошедшие и избранные кадры из фильма Александра Липницкого "Дети минут"
Материал в КП http://www.kp.ru/daily/24342/533451/
ЖЖ http://aleks-vassar.livejournal.com/5...
Категория:  Люди и блоги

рок это рок


 
cherryhelen : в 1994 году был выпущен диск «Песни для Тани М.» В этот сборник отдали свои композиции наши ведущие тогда еще не совсем монстры, но уже русского рока:) Деньги собранные от продаж шли на детскую палату, больных онкологией. Тогда в этой палате было 15 детей, из которых выжила одна девочка – та самая Таня Модина, которая, будучи больной шестилетней девочкой, попала на обложку сборника. Понятно почему – выглядела из всех детей она наиболее больной, и жалость вызывала откровенную. И вот 15 лет спустя некие энтузиасты взялись отыскать эту девочку, чтобы узнать, как сложилась ее жизнь и снять про нее фильм. Нашли. Девушка, которой сейчас 21 год, сидит в тюрьме за разбойное ограбление с отягчающими обстоятельствами, больна СПИДом, имеет трехлетнего ребенка и мужа героинщика, который в бегах потому, что на него тоже заведено дело.